Храм – яранга

Камчатская двойная пирамида

 

© Исследованиями храма-яранги занимался Михаил Угрин. При поддержке учёных Сибирского отделения Российской Академии наук и ряда международных научных организаций М.Угрин добивался создания Камчатской Неправительственной Академии Геокосмической Экологии Человека (КНАГЭЧ), сотрудники которой внимательно изучали и анализировали  аномалии над 30 действующими вулканами Камчатки.

Ещё работая в новосибирском Академгородке, Угрин заинтересовался феноменальными свойствами зимней корякской яранги. Дело в том, что архитектура её, которая не изменяется уже десятки тысяч лет, абсолютно точно повторяет геометрию пирамид, с той существенной разницей, что яранга эта как бы собрана из двух пирамид, поставленных одна на другую, причём нижняя стоит основанием вниз, а верхняя основанием вверх. Получается конструкция из двух энергетических воронок, где поля кручения направлены навстречу друг другу. Угрин провёл ряд экспериментов, которые показали, что верхняя воронка склоняет магнитное поле, создавая левосторонний волчок-диполь, а нижняя – правосторонний. Т.е. внутреннее пространство яранги оказывается как бы нулевым пространством, или, как говорят физики, – спинорно-торсионным полем. Точно такое же поле создаётся и в “зеркалах Козырева” – гипомагнитной камере, созданной академиком В.П.Казначеевым. Эксперименты показали, что у находящегося там человека появляется радостное состояние, повышается творческий потенциал, усиливаются его гипнотические, ясновидческие и другие экстрасенсорные способности. С помощью “зеркал Козырева” новосибирские медики уже добились излечения ряда тяжёлых заболеваний, включая психофизические расстройства и параличи.

Угрин предположил, что шаманские камлания, проводимые в корякских ярангах, имели сугубо практический, физический характер. Жрецы древности, прекрасно зная цикличности хода небесных светил, не менее хорошо понимали, что человек является частью живого Космоса, подчиняясь тем же ритмам и циклам, что и небесные тела. Участники таких мистерий, как бы повторяли формой своих ритуальных движений ритмические “танцы” небесных светил, что помогало им в эти моменты, на полевом уровне соединяться с информационным полем живой Вселенной. Причём женщины “танцевали” в нижней пирамиде яранги, а “танец” мужчин шаман вёл в верхней. Мужское начало, тем самым, олицетворяло дух, т.е. верх, а женское – материю, т.е. низ. В точке соприкосновения этих двух различных состояний энергии возникает проявленная жизнь.

♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥